Поэтому в изделиях были использованы : ткань золотистого цвета, ручная вязка из черной нити и золотого люрекса, искусственная кожа и обработанные золотистым аэрозолем сетка с литьями из войлока.
    Чтобы получше ознакомиться с темой будущей коллекции, необходимо было проанализировать ее с точки зрения стиля. А так-как в рамках коллекции нужно было провести определение образов каждого «строения-модели» и представить их в наиболее идентичных с оригиналами формах, то модели и коллекция в целом не могли четко соответствовать какому-либо стилью, кроме сценического или театрального. При этом я не преследовала цели копировать каждую модель с оригинала, а лишь чуть-чуть стилизовать, обработать и сделать их более «носибельными».
    В коллекции «7 чудес света» каждое строение претворено в одну модель. Были предположения о продолжении, расширении этой темы и представлении каждой постройки в его ряде моделей из нескольких экземпляров, как изображено на эскизах данной коллекции.
    В результате обработки материала по теме из каждого строения были выбраны детали, которые впоследствии использовались как декоративные элементы в моделях одежды. Эти подробности уже были упомянуты мной в вышеизложенной части описания «7 чудес света».
    Готовый заключительный вариант коллекции «7 чудес света» предназначен скорее для театральных постановок, сценических выступлений и подиумов с аналогичными декорациями.
    А в эскизах коллекции я постаралась передать переработанные варианты сооружений и добавила несколько стилизованных моделей одежд, которые возможно было бы применять и в повседневной носке.



1   2   3
/18.08.2009/
Эстетические идеалы,
символика и костюм Др. Китая...


/10.07.2009/
Что одевали в Др. Египте?...


/03.06.2009/
"Золотые 50-ые". Эпоха Мерилин Монро...