Остальные кутюрье считали его модели ужасными. Силуэт основывался на жестком каркасе — грация или корсет обеспечивали нужные формы. В модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса. Носить их было тяжело – платья весили от 4 до 20 кг. Как и во все времена, в которые женская красота имела строгие каноны, соответствовать им было нелегко.
  В 1946 году Луи Реард создал первые купальники-бикини.Сперва они не пользовались спросом, но как только знаменитая Рита Хэйворт (Rita Hayworth) появилась перед фотографами в бикини, общество взорвалось.
  В марте 1946-го в Лондоне были продемонстрированы платья-футляры с округлыми плечами и акцентом на бедрах, а в июне в коллекциях американских создателей высокой моды появились модели с расклешенными юбками на 7,5 см ниже колен и неровными подолами.
  В 1947 году уже известнейший французский модельер Кристиан Диор создал новый стиль "New Look". Он представил публике абсолютно новый, революционный женский образ с узкой талией, подчеркнутой высоким бюстом, округлыми, аккуратными плечами и полными бедрами.
  Уже в 1948 году "новый стиль" Диора приняла не только вся Европа, но и Америка.
  В 1949 году он получил лицензию на производство нейлоновых чулок. Юбки резко удлинились. Обувь на плоской подошве делала походку более плавной и свободной.
  Появились нижние юбки и прозрачные капроновые блузки. Женщины опять начали проявлять интерес к декоративной косметике. Особое внимание они уделяли глазам. Верхние веки подводили цветными тенями.
  В моду входят объемные прически (начесы), одежда в стиле Марлен Дитрих, выщипанные брови в тонкую полоску, грим с румянцем на щеках, туфли -лодочки или платье с открытыми плечами и глубоким вырезом, поверх кожаный плащ. Можно добавить меховое боа или мунштук. И еще немного кокетства и манерности.
  Самое интересное в том, что стало заметным влияние женской одежды на мужскую моду. Это проявилось в ношении цветных и даже цветастых рубашек и галстуков, в отказе от различных жестких прокладок в пиджаках и пальто, а также в колористическом разнообразии одежды.
  В годы войны легкая промышленность в Европе и США перешла на госплан. Швеи, особенно американские, так наловчились шить сами, что массовая продукция захватила Новый Свет.
  О кутюрье все забыли на долгое время. В послевоенной Европе модельеры продолжали тесно сотрудничать с производителями, ибо конкуренция была сильной. В 50-ых, когда начинают появляться различные субкультуры и у каждого формируются свои требования к одежде, эта тенденция только усиливается.

1   2
/18.08.2009/
Эстетические идеалы,
символика и костюм Др. Китая...


/10.07.2009/
Что одевали в Др. Египте?...


/03.06.2009/
"Золотые 50-ые". Эпоха Мерилин Монро...