Лацканы пиджака – удлиненные и широкие. Во второй половине 50-ых в моду входят зауженные к низу брюки - дудочки (чтобы выглядеть стройнее), нейлоновые рубашки и однобортные, более приталенные, чем двубортные пиджаки.
    В 1950-ые годы в западной моде появилось понятие “прет-а-порте” - альтернатива фабричной одежде, ассоциировавшейся с плохим качеством и примитивным дизайном.
    “Прет-а-порте” - это готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо название известной торговой марки. Она рассчитана на средний класс (точнее - на высший средний класс), обладающий меньшими финансовыми возможностями, чем элита, но гораздо более многочисленный и с огромными амбициями и желанием продемонстрировать свой престиж. Пионером в этом бизнесе стал Пьер Карден. Он сотрудничал с французскими и немецкими торговыми фирмами и даже был изгнан за это из Синдиката Высокой Моды.
   В 50-ые годы наряду с первой линией предназначенной исключительно для молодёжи Диор создаёт несколько линий стилизации одежд. Само собой разумеется, что мода 50-ых годов создавалась не одним Диором.
   Один из процветавших в то время домов Высокой моды - Дом Юбера де Живанши. Этот идеальный стилистический дуэт отразил эталон элегантности 50-ых.
    Это было также временем появления узоров Эмилио Пуччи : на модном курорте острова Капри он открывает свой бутик, где предлагает платья и шелковые набивные рубашки. Он же ввел в моду культовые для 1950-ых знаменитые короткие (чуть ниже колена) брюки – “капри”, чью форму Пуччи подсмотрел у местных рыбаков, которые подворачивали штанины брюк, чтобы не замочить. Появились новые формы одежды для активного отдыха: “бикини” - открытый, раздельный купальник, а также облегающий комбинезон для горных лыж.
    В 1957 году ушёл из жизни 52-летний Кристиан Диор, один из самых талантливых кутюрье XX века.
    В следующем году 21-летний Ив Сен Лоран, как главный модельер Дома Dior, выпустил свою первую сенсационную коллекцию. А в 1962 году был создан Дом Yves Saint Laurent.
    В конце 1950-ых - начале 1960-ых годов активно развивается высокая мода - “альта мода”- в Италии, центрами которой были Рим и Флоренция. Тому было несколько причин : во-первых, Италия является одним из крупнейших центров международного туризма. Модели итальянских домов высокой моды были рассчитаны не только на местную аристократию, но и на богатых туристов, прежде всего американцев. Во-вторых, в 1950-ые годы расцвет итальянского кино привлек внимание американской киноиндустрии. На римской киностудии “Чинечитта” снимались тогда многие популярные американские фильмы.
    Клиентками итальянских домов моды стали итальянские и голливудские звезды кино, которым импонировал роскошный стиль туалетов “альта мода” : Джина Лоллобриджида, Джейн Мэйнсфилд, Ингрид Бергман, Джоан Коллинз, Урсула Андресс, Эва Гарднер и другие. Модели итальянских создателей “альта мода” в то время отличались богатой вышивкой и отделкой.

1   3   4
/18.08.2009/
Эстетические идеалы,
символика и костюм Др. Китая...


/10.07.2009/
Что одевали в Др. Египте?...


/03.06.2009/
"Золотые 50-ые". Эпоха Мерилин Монро...
В Украине выгодно купить женские комбинезоны в интернет-магазине artj.com.ua производителя.