Эскизы женской и подростковой обуви

Автор: Мелина Погосян

    Бытует мнение, что создание обуви - дело менее творческое, чем моделирование одежды, но это не так. Скорее, наоборот. Зажатым в узкие рамки конструкции (подошва, колодка, каблук), «обувщикам» приходится проявлять чудеса фантазии и смекалки. С их легкой руки появляются стильные туфельки, подчеркивающие грациозность женщин, респектабельные мужские ботинки, удобные сандалии для детей. Это они придумали «шпильки», «танкетки», «лодочки», «ботфорты» и многое другое.
    При создании эксклюзивных моделей в ход идут раковины, рыбья чешуя и морские водоросли, перья колибри и страуса, алмазы, золотое и серебряное шитье, стразы и вставки из кусочков зеркал... Играя формой и цветом, изобретая новые конструкции, дизайнеры создают неповторимые эксклюзивные модели, за которые богатые клиенты готовы заплатить любые деньги. Но чтобы стать известным дизайнером обуви, творческих способностей недостаточно. Второе условие успешной карьеры - «золотые руки».
    Многие полагают, что дизайнер - только художник, создающий броские эскизы. На самом деле мало придумать и нарисовать модель, нужно представлять, как твоя идея воплотится в жизнь. А для этого надо уметь шить, хорошо знать технологию производства, основы моделирования и конструирования. В дизайне обуви это важно. Если при изготовлении одежды ошибка в 5 мм практически незаметна, то здесь подобные проколы недопустимы. Туфли будут либо жать, либо сидеть на ноге слишком свободно. Подобными вещами часто грешат начинающие специалисты. Они создают красивые эскизы, а когда модель пытаются запустить в производство, оказывается: туфли невозможно надеть, потому что раскрываемость плохая, или сборка настолько сложна, что производство будет нерентабельным. Одним словом, на уровне эскиза все только начинается.


2   3   4
/18.08.2009/
Эстетические идеалы,
символика и костюм Др. Китая...


/10.07.2009/
Что одевали в Др. Египте?...


/03.06.2009/
"Золотые 50-ые". Эпоха Мерилин Монро...